АртТехМонтаж


Общество с ограниченной ответственностью


г. Ярославль, ул. Университетская, 21
тел. +7 4852 35-99-77, 75−99−05
факс +7 4852 75-99-05

e-mail: artech2000@list.ru
artech2000@yandex.ru


Печатные платы Производство Продукция > Главная Карта



Основой технической политики предприятия ООО «Арттехмонтаж» является интегрированный подход по всем элементам бизнес-процесса создания электронного оборудования. Единая технологическая цепочка, включающая в себя логистику, производство и техническую поддержку, ориентирована на выпуск малых и средних партий продукции.
Интересно

Инновационный подход к контрактному производству электроники, (Компоненты и технологии №6'2008) В настоящее время рынок контрактного производства электроники в России переживает бурное развитие. При желании разместить заказ на производство достаточно набрать в строке поисковиков Интернета несколько ключевых слов — «монтаж печатных плат», «контрактное производство электроники» и т. д. И окно поиска «покажет» 20–30 компаний, готовых оказать различные услуги контрактного производства. Подобная ситуация сильно раскачивает рынок и меняет принципы работы, что несет выигрыш в первую очередь потребителю. Одной из компаний, которая использует инновационные методы работы с контрактным производителем, с полной уверенностью можно считать компанию «ЭлеСи». О тенденциях развития контрактного производства электроники в России и о планах развития предприятия мы беседуем с директором по производству компании «ЭлеСи» Дмитрием Александровичем Квапелем.

MIS - модульное программное решение ESSEMTEC для повышения эффективности процесса сборки печатных узлов, (Компоненты и технологии №1'2004) Логический анализ различных производств показал ряд общих факторов потерь, среди которых наиболее важными являются: Наличие большого количества расходных материалов на складе; перепроизводство; низкоэффективный производственный процесс; ошибки производства; время ожидания (простой по техническим причинам). Сила, заложенная в этих факторах, значительно повышает цену изделия без увеличения выпуска продукции. Поэтому заказчик, не оценив этих затрат, не будет их оплачивать. Управляющий производством должен устранять или значительно уменьшать так называемые «слепые затраты».

 Рейтинг@Mail.ru