АртТехМонтаж


Общество с ограниченной ответственностью


г. Ярославль, ул. Университетская, 21
тел. +7 4852 35-99-77, 75−99−05
факс +7 4852 75-99-05

e-mail: artech2000@list.ru
artech2000@yandex.ru


Печатные платы Производство Продукция > Главная Карта



Основой технической политики предприятия ООО «Арттехмонтаж» является интегрированный подход по всем элементам бизнес-процесса создания электронного оборудования. Единая технологическая цепочка, включающая в себя логистику, производство и техническую поддержку, ориентирована на выпуск малых и средних партий продукции.
Интересно

Метод попарного прессования. Данный метод заключался в том, что на двух заготовках двустороннего фольгированного диэлектрика сначала выполнялся проводящий рисунок схемы внутренних слоев МПП негативным комбинированным способом. На каждой заготовке между рисунком схемы внутреннего слоя и сплошным слоем фольги наружного слоя выполнялись межслойные соединения в виде металлизированных отверстий, после чего полученные заготовки склеивались при помощи стеклоткани, пропитанной лаком. Рисунок схемы на наружных сторонах платы и межслойные соединения между ними выполнялись позитивным методом. Таким образом получалась 4-х слойная плата, в которой металлизированными отверстиями соединялись 1-й с 4-м слоем, и 2-й с 3-м. Этот метод был наиболее распространенным у разработчиков РЭА и считался надежным. Основной его недостаток заключался в невозможности получить многослойную плату с числом слоев более 4-х и в весьма значительной трудоемкости.

MIS - модульное программное решение ESSEMTEC для повышения эффективности процесса сборки печатных узлов, (Компоненты и технологии №1'2004) Логический анализ различных производств показал ряд общих факторов потерь, среди которых наиболее важными являются: Наличие большого количества расходных материалов на складе; перепроизводство; низкоэффективный производственный процесс; ошибки производства; время ожидания (простой по техническим причинам). Сила, заложенная в этих факторах, значительно повышает цену изделия без увеличения выпуска продукции. Поэтому заказчик, не оценив этих затрат, не будет их оплачивать. Управляющий производством должен устранять или значительно уменьшать так называемые «слепые затраты».

 Рейтинг@Mail.ru